News

Сезон 2017/18: Андрей Бондаренко дебютирует в двух ролях на сцене Цюрихской оперы

Как сообщила пресс-служба Цюрихского оперного театра на этой неделе, Андрей Бондаренко дебютирует в двух ролях в сезоне 2017/18. Украинский баритон, чье исполнение Марселя в опере «Богема» произвело настоящий фурор в 2015 г. и вновь прозвучит в стенах Цюрихской оперы этой весной, будет участвовать в постановке произведений двух французских композиторов – Равеля и Массне.

Для Андрея новый сезон в Цюрихе начнется в январе 2018 г. с пяти представлений оперы «Испанский час» Равеля, которая будет поставлена в одной программе с другой оперой этого композитора – «Дитя и волшебства». «Испанский час» – эта одноактная комическая опера, в которой Андрей исполнит роль Рамиро, Пола Муррихи – роль Консепсьон, Фредерик Антуан – Гонсальве, Спенсер Ланг – Торквемада, а Майкл Хауэнштайн – роль Дона Иньиго Гомеса. Дирижирует Павел Балефф, режиссер-постановщик – Ян Эссингер. Представления состоятся 19, 21, 26, 28 января и 1 февраля.

В мае 2018 г. Андрей впервые исполнит роль Альберта в опере «Вертер» Массне на одной сцене с Петром Бечала в заглавной роли и Маргаритой Грицковой в роли Шарлотты. Ребекка Ольвера исполнит роль Софи. Дирижирует Лоренцо Виотти. Преставления состоятся 10, 13, 18, 21, 24 и 29 мая. Режиссер-постановщик – Татьяна Гюрбака.

Смотреть весь график выступлений Андрея. Следите за анонсами сезона 2017/18.

News

2017-18 Season: Andrei Bondarenko makes two role debuts with Opernhaus Zürich

As was announced by the company this week, Andrei Bondarenko will make two role debuts with Opernhaus Zürich in its 2017-18 season. The Ukrainian baritone, who made a splash as Marcello in La bohème for his 2015 house debut, a role he reprises in Zürich this spring, will be heard in two French works by Ravel and Massenet.

Andrei’s time in Zürich in the new season begins in January 2018 with five performances in Ravel’s L’Heure espagnole. Presented on a double-bill with the composer’s L’enfant et les sortilèges, the composer’s one-act comic opera features Andrei as Ramiro with Paula Murrihy as Concepcíon, Frédéric Antoun as Gonzlave, Spencer Lang as Torquemada, and Michael Hauenstein as Don Inigo Gomez. Pavel Baleff conducts Jan Eßinger’s production with performances on January 19, 21, 26, 28 and February 1.

In May of 2018, Andrei then sings his first Albert in Massenet’s Werther opposite Piotr Beczala in the title role and with Margarita Gritskova as Charlotte and Rebeca Olvera as Sophie. Lorenzo Viotti conducts performances on May 10, 13, 18, 21, 24, and 29 with a production by Tatjana Gürbaca.

Click here for Andrei’s full schedule and continue to check back as more 2017-18 season details are announced.